С 1 января 2016 года в НК появился запрет на использование УСН для компаний, занимающихся подбором сотрудников. Госслужащие поведали, кто поэтому утратил шанс платить налоги в льготном режиме.
Минфин выпустило письмо от 11 марта 2016 г. N 03-11-06/2/13564, в котором разъяснило новые правила употребления УСН агентствами по подбору персонала.
Госслужащие напоминают, что с 1 января 2016 года на льготный режим оплаты налогов не в состоянии претендовать частные агентства занятости, реализующие деятельность по представлению труда сотрудников (персонала). Эта норма находится в пп. 21 п. 3 статьи 346.12 НК РФ.
В Минфине кроме того выделяют, что, согласно с законом о занятости населения, представление труда сотрудников – это направление сотрудника для исполнения конкретных трудовых функций к другому физическому либо правовому лицу, который не является их прямым работодателем. Наряду с этим руководит временными подчиненными, и контролирует их деятельность, с согласования самих сотрудников, прямо принимающая сторона.
Согласно соглашению, услуги по представлению труда сотрудников уплачивает клиент. Но трудовые отношения между ним и временным работником не появляются: они длятся между работником статьи и (агентством 341.2 ТК РФ).
Из этого госслужащие делают вывод, что в случае если агентство занятости не заключает договора о представлении труда сотрудников, а только реализует розыск вакансий для них, такая компания в праве оперировать УСН . Другими словами, согласно точки зрения Министерства финансов, кадровым агентствам новая редакция НК РФ не не разрешает оперировать УСН. Льготный режим сейчас недоступен тем структурам, кто предоставляет труд сотрудников во временное пользование (наём).
Минфин выпустило письмо от 11 марта 2016 г. N 03-11-06/2/13564, в котором разъяснило новые правила употребления УСН агентствами по подбору персонала.
Госслужащие напоминают, что с 1 января 2016 года на льготный режим оплаты налогов не в состоянии претендовать частные агентства занятости, реализующие деятельность по представлению труда сотрудников (персонала). Эта норма находится в пп. 21 п. 3 статьи 346.12 НК РФ.
В Минфине кроме того выделяют, что, согласно с законом о занятости населения, представление труда сотрудников – это направление сотрудника для исполнения конкретных трудовых функций к другому физическому либо правовому лицу, который не является их прямым работодателем. Наряду с этим руководит временными подчиненными, и контролирует их деятельность, с согласования самих сотрудников, прямо принимающая сторона.
Согласно соглашению, услуги по представлению труда сотрудников уплачивает клиент. Но трудовые отношения между ним и временным работником не появляются: они длятся между работником статьи и (агентством 341.2 ТК РФ).
Из этого госслужащие делают вывод, что в случае если агентство занятости не заключает договора о представлении труда сотрудников, а только реализует розыск вакансий для них, такая компания в праве оперировать УСН . Другими словами, согласно точки зрения Министерства финансов, кадровым агентствам новая редакция НК РФ не не разрешает оперировать УСН. Льготный режим сейчас недоступен тем структурам, кто предоставляет труд сотрудников во временное пользование (наём).
No comments:
Post a Comment